Образование
- обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их эмоциональное благополучие;
- создать благоприятные условия для развития интеллектуальных и творческих возможностей воспитанников, для формирования предпосылок к учебной деятельности;
- обеспечить равный доступ к образованию всех воспитанников Учреждения с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- формировать интеллектуальный потенциал воспитанников, развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через реализацию парциальных программ и технологий;
- синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащать физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие воспитанников
Программа содержит целевой, содержательный и организационный раздел.
В первом разделе охарактеризованы цели и задачи ООП ДО, принципы и подходы к построению Программы, представлены характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, широко представлен материал по достижению планируемых результатов как ориентир освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования.
Во втором разделе Программы раскрыто содержание психолого-педагогической работы по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО, комплексно-тематическое планирование, а также формы, способы, методы и средства реализации Программы.
В третьем разделе отражены аспекты организации жизнедеятельности детей (режимы дня, режим двигательной активности, планирование образовательной деятельности), материально-техническое обеспечение и организации развивающей предметно-пространственной среды ДО.
Используемые примерные программы
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 352 с.
- «Камертон» программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Э. П. Костина.: Линка –Пресс, Москва 2008 год.
- Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Парциальная программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.
Рабочая программа воспитателей группы № 1
Рабочая программа воспитателей группы № 2
Рабочая программа воспитателей группы № 3
Рабочая программа воспитателей группы № 4
Рабочая программа воспитателей группы № 5
Рабочая программа воспитателей группы № 6
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 1
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 2
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 3
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 4
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 5
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы № 6
Рабочая программа музыкального руководителя, группа № 1
Рабочая программа музыкального руководителя, группа № 2
Рабочая программа музыкального руководителя, группа № 3
Рабочая программа музыкального руководителя, группа № 4
Рабочая программа музыкального руководителя, группа № 5
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Детско-родительская встреча Детский сад, встречай ребят!
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе В гости к Зайчику
Наблюдение на прогулке 2 млад.гр.
Совместное развлечение Будь здоров, малыш!
Сведения о численности обучающихся:
общая численность обучающихся - 135 чел.
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ - 135 чел.
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0